среда, 19 апреля 2017 г.

CASometry Challenge 3. Randomizer. Часть 1

Привееет!
Думала-думала и решила поучаствовать в CASometry Challenge, которую организова Аня!


Мой независиаый эксперт,а в частности сын, выбрал цветочные штампы от mft. Правда я и сама забыла о их существовагии...
В итоге не стала долго мудрить))) наштамповала цветов на панельке из кардстока в виде цветочной арки. Добавила надпись. Потом вырезала посередине панельки прямоугольным ножом и "посадила" на объемный скотч.






Кардсток ворсинистый от ПТИ. Давно забытый. В итоге на этом этапе я пристрелила двух зайцев)))


Здесь хорошо виден объем.


Побегу добавляться в линки)))
Пока!



7 комментариев:

  1. Света, спасибо, что присоединилась)
    Ой я уже и сама позабыла, что у меня есть такой штамп! Помню, была от него в таком восторге, но за чередой бесконечных релизов, он совсем позабыт(

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Такая легкая, нежная, весенняя. Шикарное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень да же летняя открыточка, листики-цветочки, эх где лето!?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота !!! У меня этот набор тоже в забытых лежит .

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Захотелось на пляж к океану :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная, Свет!) Такая нежная и красивая, что мне хочется ее потрогать :)

    ОтветитьУдалить