четверг, 23 февраля 2017 г.

Пытаюсь оживить блог:)

Привет всем!
 Даже не знаю, как назвать этот пост... хочу по-тихонечку вернуться мир блога! Где можно писать длинные тексты и показывать "милльон" фоток!!! В этом посте покажу несколько из последних моих  любимых работ.
Эта открытка с цветами от альтенью, которые я когда-то хотела продать...теперь конечно же нет!!! Я их полюбила!



А как идеально вписался нож от studio katia, мне кажется очень здорово! Не скромно так...


Самые классные штампы-перья могут быть только от papertrey ink!И спомощью штампинга, эмбоссинга я сделала такую воздушную открытку!

Эмбоссинг блестючий видите? А надпись на черном кардстоке? опять не скромно, но смотрится хорошо:)

Тут у меня интерактивная открытка с поп-ап конструкцией. Феи от lawn fawn-само совершенство! Правда сначала они мне не поддавались, уж больно жирный контур мне совсем не нравился...но потом все пошло по маслу и теперь они у меня в фаворитах!
А луна то светится!

Ну и последняя открытка со смыслом:) надеюсь понятно все...
А смысл таков: собака случайно(надеюсь случайно) опрокинула с тумбы вазу с цветами...и поджав хвост просит прощения у своего хозяина,вот! 


Оксана, мы с тобой молодцы! Что решили оживить наши блоги!!!
Ну вот пока все:)
Еще вернусь и надеюсь буду писать чаще!
А скоро в блоге Studio Katia стартует новый релиз!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий