среда, 19 ноября 2014 г.

Best Cas Cardmaker 2014!

Всем приветики!!!
Ох, собрала силы в кулак!
Глубоко вдохнула и выдохнула!
Я все таки решила принять участие в таком грандиозном событие года!
Да, я принимаю участие в отборочном туре "Best Cas Cardmaker 2014"


Как только увидела этот проект в Совушке Славии,я решила, что однозначно буду участвовать! Начала обдумывать, как буду писать пост, какие работы предоставлю…и вроде даже все решила... но когда начала писать пост, возникли сразу кучу сомнений, переживаний и уже даже не знаю какие работы показать)))вот бывает же так???!!! Ну ничего, разберемся!
Итак, немножко расскажу о себе:)
Меня зовут Света. Я замужем, у нас растет сыночек! По образованию  я провизор. До декретного отпуска я работала в аптеке и даже не подозревала, что существует такой вид творчества, как скрапбукинг! И уже, как полтора года мы с ним друзья!))
Про стиль CAS я узнала от Ани Коссаковской, пол года назад. Именно ее открытки сподвигнули посмотреть на все, другими глазами. 
Для меня стиль  Clean and Simple- это чисто и просто, и при этом очень стильно! И я всегда стараюсь делать именно такие работы…)Конечно, не всегда получается, но все же я своими работами довольна( не скромно так:) )
Cas работы я активно начала делать с августа, только благодаря любимому блогу, Совушка Славия!До этого было сделано пару открыток весной и просмотрено кучу мастер классов.
Ну и показываю свои любимые открыточки:)
Встречайте!




Одна из последних работ!
Вот и все!
Я это сделала! Юхууууу!!!
Всем огромное спасибо за внимание!
Пока;)


19 комментариев:

  1. Света, очень красивые открытки! Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Очень рада, что заходишь ко мне в гости:)

      Удалить
  2. Открытки все чудесные! Света, удача с тобой! И твой талант. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, искренне желаю удачи. У тебя очень красивые работы. Всё таки CAS не всем даётся )))), а у тебя получается потрясающе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибульки!!! Очень приятно слышать такие теплые слова!!!!:)

      Удалить
  5. Достойнейшие работы! Удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, желаю удачи! Открытки великолепные! И приглашаю принять участие в блог-эстафете http://sweetkobylkin.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за поддержку!
      А блог-эстафету, уже обдумываю)

      Удалить
  7. Света, у тебя просто потрясающие открытки, удачи!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое))) и за комплименты и за поддержку!

      Удалить
  8. Светик! Держу кулачки, нет кулаки!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так и знала, что будешь в финале! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо огромное!!!!))) я очень переживала...

      Удалить
  10. Света, поздравляю! Все твои работы прекрасны, а кейсинг Дебби - обалденный! Мне очень понравились шестиугольники!

    ОтветитьУдалить