воскресенье, 16 марта 2014 г.

Этап №3.Финал СП "Весенние открытки" с Таней Fleur:)

Приветики!!!
Забежала быстренько показать открыточку по 3 этапу весенних открыток...сегодня у Тани последний день добавление в линки,вот бегуууууу!!!!)))Сама открыточка мне, что-то не особо нравится...где то пусто,где то перегружено кажется...если сравнивать с открыткой Тани,моя валяется где-то в кустах)))вообщем я вся в сомнениях)))
Из ОЭ должны быть бабочки и желтый цвет.У меня бумажка и бабочка желтенькие:)
В работе использовала самодельные цветы,вырубку,шебби ленточку,завитки из полубусин,бумагу ММЕ и графику,гипсовую рамочку от Prima,внутрь рамочки насыпала микробисер....
Вот и все)))
Спасибо всем огромное за внимание!!!

10 комментариев:

  1. Чисто мое субъективное мнение, мне Ваша открыточка нравится больше!!! Может быть она не особо весенняя ( у меня немного другое видение весенних открыток), но она очень нежная и романтичная!!! А микробисер в рамочке..., чудо как хороша открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет того,что она не особо весенняя я тоже соглашусь)))вроде цветочки пионы,но все равно как то получилось не по весеннему)))Оксана,спасибо большое за отзыв!!!)

      Удалить
  2. Такое приятное сочетание цветов, нежное...

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, и мне ваша открыточка нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля,спасибо!!!Все равно мне еще надо стремится и стремится....я просто тащусь от работ Таниных:)

      Удалить
  4. Очень красивая открытка! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить