пятница, 14 февраля 2014 г.

Мой красивый блог.Урок №2.

Приветики всем!!!
Снова забежала совсем не скраповыми делами...Сделала я домашнее задание по уроку №2:).Не скажу,что я прям все быстро освоила,но делала все как написала Алена,вроде все получилось)))я довольна!)
А нужно было сделать вот что
Домашнее задание:
1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. Можно создать несколько палитр, но, все же, стоит определиться с цветовой схемой более четко - в следующий раз мы приступим уже непосредственно к дизайну блога.
2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.
3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.
В своем посте дайте, пожалуйста, активную ссылку на второй урок. :)

И вот что сделала я:
1)Пока создала 2 палитры которые мне нравятся,вроде все устраивает)))


2)Скачала и установила шрифты и сделала свои штампы,думаю еще буду смотреть и выбирать,может что поинтереснее найду и сделаю)))
Кисти тоже скачала и установила,правда они у меня громадные какие то...

Алене говорю еще раз огромное спасибо!!!Столько всего нового открываю для себя на уроках)))я очень рада!!!
Ну все убегаю...у нас что-то сыночек приболел...пойду лечить)))
Пока!!!

    

7 комментариев:

  1. Красивые палитры! А размер кости можно регулировать бегунком)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)))получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне вторая палитра нравится. молодец Алёна, что организовала такие уроки! я вот тоже буду ваять у себя, тем более что с фотошопом дружу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенькие палитры :)
    Размер кисти меняется в менюшке кисти - там есть 2 ползунка, верхний - размер, нижний - прозрачность

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо большое что заглянули,оценили)))с размерами кистей разобралась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какие палитры красивые- как же тут выбрать!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые палитры, но 2-я мне больше нравится - такая нежная, весенняя - то что нужно сейчас - скоро же весна! )

    ОтветитьУдалить