вторник, 23 декабря 2014 г.

Парад открыток!)

Всем привеееееет!!!
Ох…как давно меня здесь не было…и работы же есть показать…)
Заранее прошу прощения, но открытки покажу все сразу…
В первую очередь показываю открытки, которые принимали участие в конкурсе Best Cas Cardmaker 2014  от блога Совушка Славия))) где голосование проходило в слепую. И я ооочень благодарна всем девочкам, которые голосовали за мои открыточки…честно…совсем не ожидала..и я безумно рада и счастлива, что прошла в финал!!! По голосам заняла второе место!
Урррррааааа!!!!
Первая открытка с шейкером, сделана по скетчу который нам присылали на почту.

среда, 26 ноября 2014 г.

Волшебный альбомчик!;)

Приветики всем!
Пришла показать новогодний альбом!
Я в воскресенье была на мк у Иры Анголд!Мы творили новогодний кантри-альбом))).И я очень рада, что лично познакомилась с цветочной феей скрапбукинга! Ирочка, очень добрый и позитивный человек и учитель)!
А теперь, конечно же показываю результат!
Смотрим)
Пухленькая обложечка, с палочкой корицы.  

вторник, 25 ноября 2014 г.

Волшебная открытка!

Привет-привет, красотульки!!!
Кака ваше творчество???
К Новому году готовитесь?
Я вот все готовлюсь, открыточки ваяю)))
В этот раз открытка из новой, новогодней коллекции Графики! Признаюсь честно…она волшебная!!! Такая вся уютная и праздничная!
Хочу из нее еще мини-альбомчик сделать, если конечно до этого все дойдет:)
А теперь, давайте смотреть.

четверг, 20 ноября 2014 г.

Альбомчик!

Всем доброго дня;)
Я снова тут!
Сегодня хочу показать альбом, который сделала месяц назад…но вот только сегодня дошли руки написать пост...
Альбомчик сделала по технологии экономной раскладки бумаги от Ани Коссаковской. Она нас еще весной учила этому на мастер классе.
Формат альбома 20на20, вмещает 17 фото:)
Между разворотами, есть маленьки вкладки в виде конвертов( самодельных) и карточек, из-за чего альбом выглядит интереснее:)
Ну, давайте смотреть!

среда, 19 ноября 2014 г.

Best Cas Cardmaker 2014!

Всем приветики!!!
Ох, собрала силы в кулак!
Глубоко вдохнула и выдохнула!
Я все таки решила принять участие в таком грандиозном событие года!
Да, я принимаю участие в отборочном туре "Best Cas Cardmaker 2014"

вторник, 18 ноября 2014 г.

Открыточка новогодняя!

Снова на связи:)
Пока есть время хочу показать открытку, которую делала по открыточному скетчу №17 для Совушки Славии!, задание продлится до 7 декабря включительно:)
Обязательно загляните к нам в блог!!!Там очень много красивостей:)

Результат конфетки!:)

Трам-парам-пам-пам!!!
Привет всем!!!!
Для начала хочу всех поблагодарить, что приняли участие в моей карамельке!!! За ВАШИ теплые слова и пожелания!!! Спасибо огромное!!!
В посте на карамельку, в комментариях я всем присвоила номера!
Ну все, не буду томить)))
Быстрее показываю результат, т.е. фотоотчет;) видео снять у нас не получилось, мой маленький помощник совсем не любитель сидеть на одном месте:)
Ну вот собственно сам помощник, при параде:)

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Новогодний тег-парад вместе с Совушкой Славией! 4 этап!

Привет-привет!!!
А я снова тут:)
Сегодня я прибежала показать вам свои новогодние теги:)
Вы же знаете, что у нас в Совушке Славии проходит СП по тегам, а если вдруг не в курсе, то прочитайте тут, там прописано все условия и правила для участия!
А я вот только на четвертом этапе смогла присоединиться к нам, но все равно очень рада, что присоединилась))) теги очень нужная вещь!Особенно перед праздниками, когда нужно упаковать кучу подарков:)
Ну ладно, все! Показываю:)
4 этап-блеск и сияние!
Все три тега сделала в форме елочного шара, у меня есть нож такой фирмы PTI. И штампы новогодние я той же фирмы использовала:)
Эмбоссинг золотой пудрой ZINGочень она мне понравилась!

суббота, 15 ноября 2014 г.

Пёрышки:)

Всем привет-привет!
Прибежала показать вам открыточку с перышками:)
Хочу с ней принять участие совсем только открывшевся, молодом и интересном ЧБ Seasons cards в задании "Осенняя открытка, с обязательным элементом "перо" ".
На открытке цветовое сочетание,как по мне осеннее.
Перышки-это штамп и нож от PTI, сначала я сделала эмбоссинг, потом покрасила акварелькой и потом еще эмбоссинг точечки с золотой пудрой:)


понедельник, 27 октября 2014 г.

Открыточки и сладенькое!:)

Доброго и теплого вечерочка вам!!!
Пришла показать вам открыточки,которые уже правда опубликованы в блоге Совушка Славия, а у себя еще не показывала…
Первая открыточка сотворилась по тематическому заданию "Золотая лихорадка" действует до 16 ноября включительно!У меня в работе золотое-это снежинка)))вырубка из глитерного кардстока:)

среда, 22 октября 2014 г.

Шебби-страничка!

Всем доброго дня!!!
Забежала показать шебби-страничку,сделанная для моей подруги-коллеги по работе:)
Сотворилась она у меня очень быстро,знаете почему????Потому что после скрап-конвенции,я была на столько вдохновленная,что мне хотелось творить и творить!!!!Да-да!!!Я была на скрап-конвенции и получила колосальное удовольствие от мк,от общение с девочками,от природы пансионата Дружба!!!Вообщем было очень круто!!!Это в двух словах)))а так очень развернутый отчет с кучей фотографией и видео вы можете у Тани Дудкиной прочитать и посмотреть)))у меня к сожалению нет фоток….
Ну а теперь перехожу собственно к страничке).Я когда смотрела фото моей подруги вконтакте,заприметила сразу это фото.Она прям как создана для шебби,такая нежная и такая светлая,чуточку затуманенная)))вообщем,то,что надо!!!

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Открыточка и страничка!

Ух!!!Всем привет!!!
Ну все,дорогие)))осень настоящая пришла к нам!Правда сегодня у нас солнышко и +3,а так с утречка морозец прям такой был)))ух ты пух ты прям!
Что-то давно меня здесь не было…а задания в блоге Совушка Славия выходят все как по расписанию и мои работы вы там можете встретить)))и конечно же обязательно присоединяйтесь к нам!!!
Открыточка выполнена по скетчу для  CAS- открыток №15 действует до 26 октября)

четверг, 25 сентября 2014 г.

Я,частичка блога,Совушка Славия:)!!!

Приве-привет!!!
Я так смотрю все по-тихонечку перемещаются в инстаграм:)И я тоже там обитаю,но про блог забывать совсем не хочется)))поэтому я здесь пишу и хочу поделиться с вами,моими читателями и гостями моего блога,радостной новость!!!Я теперь частичка блога Совушка Славия!!!Урррраааааа!!!!
Меня правда туда пригласили уже в начале сентября и работы мои уже в заданиях публиковались,а здесь поделится забыла:( Для меня это прям гордость!!!Это мой первый опыт!!!И я безумно рада!!!Воть)))
А теперь покажу свои не показанные работы.
Первая работа,страничка про моего любимого сыночка:)выполнена по скетчу

четверг, 18 сентября 2014 г.

Очередная скрап распродажа!:)

Всем привееет!!!!
Пришла я к вам сегодня с очередной распродажей скрап товаров:)у меня их так много,что нужно все таки как-то с ними расставаться…
А мысль об очередной распродаже возникла после того,как я начала разбирать свои ножи!!!У меня их так много!!!!!!По этому поводу встречайте!!!
Доставка за ваш счет!Отправляю только по России…
Ножи:

                                                                          1-700р

суббота, 13 сентября 2014 г.

Флэш-моб "Скрап-эволюция".

Ку-ку:)
Привет-привет!!!Скорее всего доброй ночи:)я тут опять таки не сплю,но правда и не творю…:(
Гуляю по блогам ищу вдохновение!Забрела в челендж блог,магазина "Мемуарис".А там у них такой интересный флэш-моб проходит,называется скрап-эволюция:)где нужно показать свои первые работы и последние.
Вот сам баннер.

четверг, 11 сентября 2014 г.

Всем доброго вечера!
Так повадилось,что пишу я ночью, когда все тихо-мирно спят.Я так думаю,что многие так делают)
Сегодня пришла к вам показать страничку и холсты,которые мы творили на прошлых выходных,на мк у Елены Моргун!!!!Как мне понравилось,это ничего не сказать!!!Мне безумно понравилось!!!И сама Лена понравилась,она такая молодец!!!
И теперь предлагаю всем посмотреть,на то, что у меня получилось.
А заскрапила я,детскую фотографию мужа с родителями.Когда муж у родителей нашел эту фотку, он привез нам показать.Как только я увидела маленького мужа,то сразу же поняла на кого похож наш сыночек)))до этого думала,что только на меня)))В итоге вот,заскрапила историческую фотку!

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Цветочный альбом!

Доброго вечера всем!)
Всех поздравляю с первым днем осени!!!!Вот сколько наблюдаю,а осень ведь никогда не опаздывает и не задерживается где-нибудь,а приходит во время иногда и раньше)))ну как так????Почему лето так не ведет себя?Постоянно опаздывает и внезапно уходит)))
В этом году лето для меня было каким-то особенным...сама не знаю почему…но только в этом году я почвуствовала,насколько не хочу,чтобы лето уходило(здесь смайлик со слезинкой).
Хи-хи)))ну не будем о грустном!!!Осень по своему хороша)))это время года я тоже люблю!!!!)
А как вы лето проводили?с грустью?
А пришла я сегодня к вам,дорогие мои читатели)))показать свой альбом который сотворился очень быстро и причем так загадочно сотворился.Я же до сих пор прохожу курсы по миниальбому у Тани Дудкиной:)и у меня по урокам должен был быть мини альбом из бумаги  Graphic45.Конечно же альбом получился из бумажки,только вот не мини формата,а 20на20)))причем сама не поняла как я начала делать 20на20,для меня это дело до сих пор остается загадкой:)
Ну все!!!Не буду томить,а показываю фотография!Смотрим!!!)

четверг, 21 августа 2014 г.

Я вернулась!)

Всем огромный привет!Точнее доброй ночи!
Ну как вы,друзья?Отдохнули?Уверена,что за это лето все набрались сил и вдохновения на ближайшее время)
Мы вот уже вернулись из летнего отпуска.Отдыхали у моих родителей в деревне целых два месяца))).Все эти дни дышали свежим наисвежайшим воздухом,ели вкусные витамины и конечно же активно трудились над грядками).И за это время очень соскучилась по творчеству,все-таки скрапбукинг конкретно запал мне в душу.А по этому случаю,сотворилась буквально на одном дыхании, нежная открыточка))ну что,смотрим?

четверг, 26 июня 2014 г.

Из не показанных)

Приветики всем)
Пишу этот пост на чемоданах,мы сегодня отчаливаем в мои родные края)))к моим родителям на все лето!!!!Как я буду жить без скрапа.....???кто мне скжет????)))
И пока сижу на чемоданах хочу быстренько показать странички, которые делала на курсах у Тани)к сожалению не получается пройти весь курс...
Ну вобщем смотрим:)



пятница, 20 июня 2014 г.

Мини-альбомчик про любовь;)

Привет-привет!
Наконец-то добралась до блога....долго собиралась силами)))совсем ничего не хочется делать в ноуте, который весь в вирусаааах!!!!!Новенький ко мне едет,но что-то очень долго едет,печалька прям;(
Ну,что же,не буду я ныть!А пришла я сегодня показать мини-альбомчик с нашими фотографиями).Миник делала на курсах Тани Дудкиной)...правда альбом шебби я пропустила,а теперь хочу сделать,так мы собрались уехать на все лето в деревню...и с собой ничего не получится взять:(опять печалька...да что ж такое то,и погода к тому же не радует...кАроче,не буду вас загружать болтавней)))а покажу фотки!!!!





среда, 4 июня 2014 г.

Открыточка!

Хихи)))я снова тут!
В этот раз с открыточкой.Сделала я ее вдохновившись новыми штампиками,ножичками от Paper Trey Ink.....какие они у них все таки обалденные!!!!Я просто тащусь!!!У меня их уже не мало...а вот работ совсем нет)))парадокс!!!вот бывает же так)))
И....представляю вашему вниманию мою первую открытку в стле Clean and Simple!тадаааам!!!

Еще одна шебби страничка!

Доброго денечка всем!!!
Опять таки бегууу,спешуууу показать вам страничку по второму уроку)))Второй урок у нас так же был посвящен шебби-шику.Эх...нашеббилась я!!!довольная такая я!!!Очень рада,что попала к Танюше на курсы)))
Давайте смотреть!

пятница, 30 мая 2014 г.

Шебби страничка!

Всем привет!!!
Пришла на ночь глядя показать вам шебби-шиковую страничку)))творила я ее на курсах Тани Fleur по страничкам.Какие же все таки подробные уроки у нее,я в восторге!!!А впереди еще у нас будет очень много интересного;)
 Ну собственно сама страничка)))
Когда вышел первый урок по шебби-шику,я сразу знала какую фотографию буду скрапить)))она мне очень нравится,такая вся нежная!Ну и страничка получилась нежной)))

 

четверг, 29 мая 2014 г.

Конфетище!Карамелька!!!

Хочуууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!Не могуууууууууууууууууу!!!!Мой хомяк просто захлебывается от такой конфетки!!!не реально крутую конфетку разыгрывает Таня Дудкина (Fleur).А в первых числах июня уже разыграется!!!Хоть бы мне повезло!!!
Всем удачки!

вторник, 27 мая 2014 г.

Пиратско-морская;)

Всем огромный привет!!!!
Прибежала показать мини-альбомчик!Тема альбома пиратско-морская))).А делала я альбомчик на курсах у Тани по миникам))).От курсов в восторге,я прям вся в позитиве и хочется творить и творить!!!У нас еще впереди четыре мини-альбома,надеюсь буду успевать)).Так!не буду томить,а скорее покажу,что у меня получилось)

понедельник, 19 мая 2014 г.

Страничка.

Всем,добрый вечер:)Летооооо приближается.....на улице у нас так тепло,даже не хочется домой заходить....а скрапить хочется всегда,только времени жутко не хватает....Мне кажется,я умею только скупать материалы...а сделать,что-то не всегда получается...(
Ну ладно,не буду много болтать,а покажу страничку,которую сделала на днях.Заскрапила фотки со дня рождения)мне же 13 мая 27 лет исполнилось...годы-то летят))))))Ну все!Смотрим!!!

Делала страничку  по скетчу блога Совушка Славия.
автор скетча Аня Коссаковская,ее работы меня ооочень вдохновляют)
Ну и на последок пару наших летних фоток)

Теперь вроде все)))аааааааааааааааа,вот еще.....я тут пока писала это пост придумала такую вещь....хи-хи).Значит так,в течение 5 дней кто зайдет почитает это пост и оставит свой комментарий типо "хочу участвовать",без всяких перепостов и записей)))иииииии 25 мая когда будет время я среди вас разыграю конфетку(состав еще думаю,но уверена,что она вам понравится)не важно сколько будет человек,хоть даже один)))вот так!Все таки как-никак 27 лет исполнилось)
Ну все теперь всем говорю пока!!!
Огромное спасибо за Ваше внимание:)

понедельник, 5 мая 2014 г.

Project Life апрель.

Приветики всем!!!!Ух какая у нас погода противная...дождик и холодно...бррррр!!!)
Наконец-то добралась показать продолжение Project Life)))Веду я свой ПЛ не по недельно,а как получается,пока получается два разворота в месяц.
И так, первая половина месяца,этот разворот я делала на мк в Совушка Славия,вела мастер -класс Катя Тетто)))много чего интересного узнала и вообще очень душевно поскрапили)

Теперь хочу эти штампики брызги!!!прям не могу хочу!!!


Вторая половина месяца)это я уже сама дома делала,сложилась на одном дыхании.Так у меня еще резак появился,теперь фотки обрезаю за считанные секунды,как я раньше жила без него?) Пыталась применить навыки полученные на мастер классе,как по мне вроде получается)))мне нравится)) 
Здесь на первой карточке фотка называется "Алешка-улыбнись,мама тебя сфоткает."Вот пожалуйста,это он так улыбается)

В последних числах апреля мы с Алешкой колесили только вдвоем,первый раз мой ребенок побывал в метро,ему даже понравилось)))на весь вагон громко говорил "ту-тууууу" и так всю дорогу))).А еще первый раз ели мороженое на улице,да еще мороженка такая вкусная нам попалась:)

Присоединяюсь со своими разворотами к блогу Совушка Славия
На счет фоток промолчу...еще учусь и пытаюсь....
Всем большое спасибо за внимание!
Пока!

пятница, 25 апреля 2014 г.

Хочу на море!

Всем добрый вечер!!!
Как ваша весна?Все-таки в этом году она какая-то странная...то жарко,то холодно,где-то вообще снег идет полным ходом...)
Сегодня пришла к вам со страничками)))по-тихонечку оформляю фотки из Испании еще с прошлого года...смотрю на них и все! хАчу на море,прям не могу хАчу!!!
За фотографии работ прошу заранее прощение...они опять не получились...((( сегодня еще одну статью нашла как фотографировать работы,вот буду изучать и тренироваться)
Смотрим!
Эта страничка про сыночка)))как только не фоткай детей они всегда получаются замечательными,что хоть все фотографии скрапь)))
 Детальки...
 Так,эту страничку я делала по скетчу:)

 Вторая страничка про меня)))старалась и пыталась сделать в стиле Clean and Simple,даже выводила на суд общественный в группе еще правда идет опрос,ну большинство голосов за то что работа в стиле клин)))я очень рада!
Детальки:)


 Что-то все не могу определится в каком направлении мне нравится творить...а нравится мне пока все..и цветочки и чисто и просто..вот таки дела)))
Ну вроде все)))Всем спасибо за внимание!
Пока!)

четверг, 17 апреля 2014 г.

Открыточка по курсам!

Приветуськи всем!!!
Как я ранее еще писала,что буду проходить курсы по открыткам у Тани Fleur,так вот у нас уже полным ходом идут занятия)))Уже третий урок вышел....правда я,что-то не успеваю...(Сделала открыточку только по первому уроку,но ничего буду догонять)))
Вот собственно и сама открыточка:)сделала из остатков бумаги Graphiс 45 из серии Secret Garden,бумажка конечно классная и такая вся самодостаточная,навырезалась вдоволь!Надо еще что-нибудь сделать из этой бумажки:)
Открыточка вышла многослойной.
И вот такой еще вид!
А еще в посте "Распродажа" добавились бумажки..которые у меня лежат без дела....если кому что приглянется пишите мне на почту atevs-roma@rambler.ru или Вконтакте)))так же вконтакте есть альбом с вырубкой,очень большой ассортимент)!
Всем желаю солнечного настроения!)))
Пока!