понедельник, 14 октября 2013 г.

Альбомчик:)

Ночки доброй,красоточки!!!Я сегодня,прям вот в 2 часа ночи,хочу написать и показать вам альбомчик а точнее альбомище в американском стиле для мальчика)))
У меня давно была мысля попробовать,что-то сотворить в этом стиле:)и о ЧУДО,я наткнулась на онлайн курсы по альбому в американском стиле в Скрапшколе!!!)))У них очень много интересных курсов по альбомам,открыткам,тегам и все главное можно научиться не выходя из дома, и в любое время)))Вела у меня курсы Наташенька!!!!Она такая молодец!!!!Позитивная,отзывчивая!!!В любое время дня и ночи,если возникнет вопрос она все подскажет,расскажет,посоветует!!!Вообщем я ооочень довольна!!!Первый раз попробовала сделать переплет по Виноградовой и Слава Богу у меня получилось)))Да вообще альбом такого масштаба я делала первый раз,очень волновалась и переживала.....сам процесс мне очень понравился:)
Теперь будем смотреть фоточки,их не так-то и мало оказалось:)









Поближе фото деталек...





Подложки для фотографий сделаны из пленки для принтера,они получается как книжка,каждая книжка вмещает по 4 фото)))а размеры 10*15 и 9*13 и в итоге альбом вмещает в районе 100 фотографий))).В альбоме использовала почти все из коллекции Echo Park "ALL ABOUT A BOY",это брадсы,чипборд,наклейки и конечно же сама бумага).
А теперь пару наших осенних фоток)))уж если грузить,так по полной:)




Ну теперь все;)Спасибо кто дочитал,оценил,уделил время и внимание!!!)
Доброй ночи!

13 комментариев:

  1. Светик! Блин всё таки любуюсь твоим альбомчиком как родным! Очень понравилось с тобой работать! ты мегя позитивный человекчек! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,спасибо!!!это я твоим позитивом заряжалась)))

      Удалить
  2. Такой крутяцкий альбом! Светик, ты молодчина, что попробовала такой МК!!! Результат на лицо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана альбом великолепный!!!! Оформление здоровское!!!! Подложки меня просто убили: ведь это красиво и бумагу экономит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!не была бы на курсах и не подумала бы что можно сделать такие подложки))

      Удалить
  4. Только увидев обложку, сразу поняла, что это с курсов))) очень классный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какой же крутяцкий альбомчик!!!! Ты умничка)))))) Наташа отличный учитель, но и у тебя золотые ручки. Альбом шикарный, правда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такую похвалу)))мне оооочень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, я тебе уже писала, что от альбома я в диком восторге! Если б у меня был сынишка, я бы мечтала о таком! Это то, что надо! Еще, очень здорово, что альбом вмещает огромное количество фотографий, ведь как правило, клиенты хотят альбом повместительнее. До этого альбома, я не представляла как можно совместить эти два понятия-альбом ручной работы, да еще и МНОГО фото. Ты полностью опровергла мое мнение и я непременно беру эту идею на вооружение! Спасибо за такое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша,спасибо!!!мне так приятно,что вызывает такие эмоции:)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, уже в 105-й раз возвращаюсь в этот пост и любуюсь на твое творение! Дас ист фантастиш! Ты такая молодец! Каждая деталь, каждый штрих выполнены с большой любовью. Столько кропотливого труда вложено. Такой альбом сможет сохранить в себе лучшие моменты! Молодчик!

    ОтветитьУдалить